Последние новости

Отделение легкой коммерческой техники Mercedes-Benz Vans получило премии PR Report Awards и Digital Award 2015 за инновационный подход к цифровому маркетингу. Первая награда досталась специальному рекламному шоу, под названием Chris Morrin Show, которое транслируется на YouTube-канале MYVAN, принадлежащем Mercedes-Benz Vans. В свою очередь, небольшой сайт Der neue Vito. Transportgut: Action! Завоевал «бронзу» German Digital Award.

Видео-блог Chris Morrin Show разработан специалистами агентства fischerAppelt, play для платформы MYVAN. Жюри, состоящее из 30 человек, отметило образовательную функцию шоу, так как в его рамках освещаются и сложные технические темы, вроде принципов работы ESP или системы предотвращения лобовых столкновений.

Формат быстрых, динамичных и при этом познавательных роликов пришелся зрителям по душе. Шоу в одиночку сумело набрать более 1 миллиона просмотров. Подобной популярностью на YouTube пользуется только Mercedes-Benz.

Микросайт Der neue Vito. Transportgut: Action! был разработан сотрудниками агентства SYZYGY Deutschland GmbH в сотрудничестве с Mercedes-Benz Vans. Данный ресурс входит в рамки маркетинговой кампании по продвижению нового поколения Vito. Сайт в интерактивной форме рассказывает о достоинствах и функциях модели.

Отметим, что в нынешнем году за премию German Digital Award соревновались 445 ресурсов в десяти главных категориях. Оценивалась не только креативность, но и качество исполнения.

Другие новости